int(0)
+7 (495) 150 06 96
info@fkkgroup.ru

+7 (495) 150 06 96

info@fkkgroup.ru

Обращение к контрангентам о переходе на ЭДО

Уважаемые Партнеры!

Компания «ФККГруп» благодарит Вас за плодотворное сотрудничество! Мы стремимся к постоянному совершенствованию процессов взаимодействия между нашими организациями.
С целью повышения эффективности и оперативности нашего совместного взаимодействия мы настойчиво предлагаем Вам рассмотреть переход на обмен документами через системы электронного документооборота (далее – ЭДО). Последние события в связи с карантином из-за COVID-19 показал, что преимущества ЭДО неоспоримы.
Использование сервиса электронного обмена юридически значимыми документами в настоящее время уже разрешен на законодательном уровне (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ) и позволит нашим организациям добиться следующих результатов:

  • сократить время доставки документов до нескольких минут;
  • сократить расходы на почтовые и курьерские услуги (клиенты обязаны возвращать поставщикам вторые экземпляры закрывающих бухгалтерских документов);
  • обеспечить надежность доставки, исключить вероятность потери и порчи документов в процессе обмена;
  • сократить сроки и затраты на обработку документов, а, соответственно, и сроки взаиморасчетов по заключенным договорам;
  • обеспечить возможность контроля прочтения и доставки документов, сохранность документов;
  • оптимизировать процесс и стоимость ведения, обработки и поиска документов в архивах бухгалтерии;
  • нивелировать ошибки, а также вероятность подписания документов не в установленной форме, неуполномоченными лицами, а соответственно устранить риск претензий проверяющих органов к документам.

Отдельно обращаем внимание, что переход на электронный документооборот все активнее внедряется в бизнес-процессы различных компаний в различных сферах деятельности. Только за 2й квартал 2020 года с ООО «ФККГруп» начали работу через систему ЭДО более 350 контрагентов, еще 200 контрагентов в 3м квартале, в 4м квартале – 150 контрагентов, среди которых есть как крупные, так и средние и малые предприятия и ИП. В перспективе ближайших лет переход на данный вид обмена документами в обязательном порядке, закрепленном на законодательном уровне, в том числе в сфере транспортно-экспедиционных услуг.
Минтранс России в феврале 2020 года объявил о старте эксперимента по внедрению электронной транспортной накладной (ЭТрН) и электронного путевого листа (ЭПЛ) при пассажирских и грузовых автоперевозках (Суперсервис 22). По расчетам ведомства, перевод на «цифру» почти 3 млрд первичных документов, ежегодно оформляемых перевозчиками, сократит издержки бизнеса (до 2% от годового оборота), ускорит и упростит прохождение контрольно-надзорных процедур. Обращаем внимание, что в настоящее время после снятия карантина и возобновления работы во всех сферах деятельности усилился контроль и значительно возросло число проверок различных контролирующих государственных органов, таких как ИФНС, таможня, финансовый мониторинг кредитных организаций, требующий оперативного предоставления документов, комплектность и срок сбора которых неоспоримо в разы сокращается при использовании ЭДО.

В связи с этим просим Вас рассмотреть предложение и предоставить обратную связь о возможности перехода на обмен документами в электронном виде, а также указать, каким именно оператором/системами Вы пользуетесь, т.к. работа возможна через различные сертифицированные системы путем настройки роуминга. Со своей стороны мы готовы рассматривать и разрабатывать с каждым партнером детальную процедуру взаимодействия, в т.ч. внесение необходимых дополнений в договорные отношения с учетом перехода на ЭДО, а также при необходимости оказать консультацию по решению технических вопросов подключения и налаживания работы в системе ЭДО.

С уважением, Бухгалтерия ООО «ФККГруп»

скачать документ полностью

  Согласен на обработку персональных данных

* - обязательно для заполнения